Рав Деслер о тшуве

News image

1. На сегодняшний день, когда нет Храма и когда также нет ...

Рабби Йеуда хаНаси

News image

Раби Йеуда, прозванный Святым, сын раббана Шимона бен Гамлиэль. Жил во...

Шамай

News image

Шамай – ав бейт-дин в Санхедрине, возглавляемом Гилелем (Хагига 16а, б)...



Тень гетто - сага о европейских евреях

тень гетто - сага о европейских евреях

Вторая Мировая Война была обозначена самой большой в истории вспышкой неприязни к евреям. Преследованию евреев Адольфом Гитлером уделяется настолько много внимания, что это часто затмевает непосредственно саму войну.

Антисемитизм - или, точнее, антиеврейство – не был, однако, ни изобретением Гитлера, ни его Национал-Социалистической Германской Рабочей Партии (два слога из немецкого названия партии - National Sozialist - были объединены в слово Nazi). Чувство неприязни к евреям всегда следовало за евреями, куда бы они не шли: кажется, что само их присутствие всегда порождало негативный и враждебный ответ от всех наций, среди которых они поселялись.

Хотя официальная история придерживается мнения, что это было последствием распространения Христианства, которое якобы и породило неприязнь к евреям (Христианская Библия утверждает, что евреи несут ответственность за смерть Иисуса Христа), такая интерпретация не соответствует фактам. В действительности, анти-еврейские настроения существовали задолго до Христианства, и введение этой религии и её искажение лишь предоставило дополнительные способы выражения для латентной неприязни, которая всегда следовала за евреями подобно тени.

ПРОИСХОЖДЕНИЕ АНТИ-ЕВРЕЙСКИХ НАСТРОЕНИЙ

Причины этого изначального отрицательного отношения к евреям заключаются непосредственно в самой природе еврейского общества: исключительно этноцентричные, со связывающей религией и обращённой внутрь себя культурой, евреи всегда ухитрялись поддерживать себя как изолированное сообщество среди всех наций, где они поселялись. Эта традиция сохранилась и по ныне.

Природа еврейского Бога, как видно из Библии (это тот же Бог, что и в еврейском Талмуде, что делает забавной Христианскую неприязнь к евреям), Бога, который выбрал себе избранных людей и исключил всех остальных, была уже обсуждена в главе, посвящённой христианству: достаточно будет сказать здесь, что этот культурный феномен (хорошо резюмированный известной рифмой как странно, что Бог избрал евреев; не так и странно, Бога выбрали евреи ) служил укреплению чувства изоляции.

По этой причине, евреи стремились жить вместе в тесно связанных городских общинах: эти еврейские общины начали называться гетто, и важно понимать, что первые гетто были еврейскими общинами полностью добровольного соседства.

Затем это было закреплено религиозными законами, ограничивающими членство в еврейской общине расой, - только люди, рождённые еврейками, могли считаться евреями. Это другая традиция, которая сохранилась и по ныне, - люди не прямого еврейского происхождения могут стать евреями только с большим затруднением, и даже их большая часть общины, ортодоксальные евреи, не признает как истинных евреев.

Наконец, хорошо известное еврейское пристрастие к коммерции и способность аккумулировать огромную денежную массу - феномены, хорошо известные сегодня, - были в значительной мере источниками изначальной неприязни к евреям

Неевреи (или, Гои , как еврейский Талмуд, их священная книга, ссылается на неевреев всех рас, в дословном переводе - скот , что само по себе является важным показателем того, как авторы Талмуда воспринимали внешний мир) часто протестовали против этой еврейской финансовой деятельности, обвиняя их в предоставлении займов с чрезмерно высокими процентными ставками (ростовщичество было сделано преступлением в Европе специально чтобы бороться с подобной деятельностью) и другой экономической эксплуатации.

Истинные причины возникновения неприязни к евреям, таким образом, лежат в комбинации трёх главных факторов:

самоизоляция евреев;

явная вражда к не-евреям поддерживаемая их этноцентристской и тесно связывающей религией;

направленность их финансовой деятельности

Поэтому первые анти-еврейские бунты происходили задолго до введения Христианства.

Христианство лишь добавило к этим эмоциям: из-за хлынувшей в Европу волны христианского фанатизма, разумность и рациональность были утрачены, и, забыв то, что христианство пошло непосредственно от иудаизма, христиане дали волю своей накипевшей неприязни к евреям обвиняя последних в убийстве Христа.

ЕГИПЕТ

Первые задокументированные анти-еврейские погромы произошли в Египетском городе Александрии в 38 г. н.э., и снова повторились в 66 г. н.э. В 115 – 117 гг. н.э., евреи ещё раз подверглись нападению в том же городе, и их синагога была сожжена дотла. В 414 г. н.э., евреи были официально изгнаны из Александрии.

МЕСОПОТАМИЯ И ПЕРСИЯ

В 40 г. н.э., анти-еврейский погром вспыхнул в городе Селеция, на реке Тигр, в ходе которого многие евреи были убиты. Книга Есфирь в христианском Ветхом Завете (и в еврейском Талмуде) повествует исключительно об анти-еврейском движении в Персии

РИМ

Самая первая еврейская община в Европе была официально основана в Римской империи, в 139 г. до н.э. Не пришлось долго ждать, чтобы римское общественное мнение ополчилось против них: они часто подвергались нападкам в Римском сенате, в том числе в докладах знаменитого оратора Цицерона, где-то около 50 г. до н.э.

Много других выдающихся и знаменитых римлян, как например Сенека, Ювенал и Тацит, оставили нам записи, в которых сетовали на деятельность евреев в Римской Империи. Анти-еврейская литература была широко распространена в то время, и одна работа грека Апиона была так хорошо известна, что романизированный еврейский историк Иосиф (написавший превосходную летопись еврейского восстания 70 н.э. под названием Иудейские войны ) написал целую книгу, в которой пытался опровергнуть аргументы Апиона.

Римский император, Тиберий, официально изгнал евреев из Рима в 19 г. н.э., но они вскоре возвратились, только чтобы быть изгнанными ещё раз в 49 г. н.э.

В 116 г. н.э., император Траян, приказал убить всех евреев в Месопотамии, утверждая, что евреи были причиной бесконечных восстаний в этом регионе.

БОЛЬШОЕ ВОССТАНИЕ 66 Г. Н.Э.

После того, как еврейские лидеры, в попытке погасить внутренние политические конфликты, попросили римлян присоединить Палестину, еврейские националисты начали долго продолжавшуюся войну против римского управления Палестиной. В 66 г. н.э. было поднято мощное восстание против римской власти, которое возглавляли зилоты, фанатичная еврейская секта. Император Нерон послал римского генерала Веспиана, чтобы положить конец конфликту. К 70 г. н.э. восстание было подавленно, и Иерусалим был разрушен до основания.

Римский император Адриан приказал восстановить Иерусалим как языческий город, назвав его Aelia Capitolina, в честь Юпитера и непосредственно себя (Publius Aelius Hadrianus); в то же время он выпустил эдикт, запрещающий обрезание, раввинский закон, используемый, чтобы идентифицировать истинных евреев.

Еврейский протест против римского правления продолжался: под лидерством Симон Бар-Кохба еврейские националисты обречённо боролись с римскими легионами в 132-135 гг. н.э. В наказание, победоносные римляне затем попытались стереть еврейское присутствие в провинции: название провинции было изменено на Сирийская Палестина. Иерусалим стал языческим городом, и было объявлено наказание для любого еврея, вошедшего в его ворота, - смертная казнь.

РИМСКАЯ АНТИ-ЕВРЕЙСКАЯ КАМПАНИЯ, ЗАПУЩЕННАЯ ИМПЕРАТОРОМ ЮСТИНИАНОМ

Один из самых знаменитых императоров Восточной Римской Империи, Юстиниан, (527-565 н.э.) придерживался всесторонне анти-еврейской политики, отстраняя евреев от государственной службы, военных должностей и любых других влиятельных постов в его правительстве.

ПРОТИВОРЕЧИВОЕ ХРИСТИАНСТВО ОСУЖДАЕТ И ОДНОВРЕМЕННО ВОЗВЫШАЕТ ЕВРЕЕВ

Приход христианства был палкой о двух концах для евреев: с одной стороны это сделало их Избранными Людьми или Людьми Книги , но с другой стороны они стали непосредственно ответственными за смерть Христа, распятие на кресте самого Бога.

Настроенные против евреев христиане ухватились за обвинение в убийстве Христа, пытаясь согласовать очевидно еврейское происхождение их религии с их убеждениями: таким образом, посредством очевидных христианских дополнений к библейским текстам, против евреев выдвигается обвинение в смерти Христа.

В Евангелие от Матвея 27:24-25, римский управляющий Палестины, Понтий Пилат, при отказе иметь что-либо общее с распятием Христа, якобы говорит, что он невиновен в Крови этого человека , и евреи отвечают ему, что его кровь будет на нас, и наших детях . Католическая Церковь формально отреклась от того, что все евреи ответственны за смерть Христа, на Втором Ватиканском Консилиуме проводившимся в 1962-1965 гг. Хотя, как это согласовывается с соответствующим местом в Библии, так и не было никогда объяснено.

ВСТАВКИ И ФАБРИКАЦИИ

Поскольку нет прямых доказательств, что Иисус существовал в таком виде, как он изображён в Библии, это облегчило для антиеврейски настроенных христиан добавление и более вопиющих анти-еврейских вставок в Библию: Иисус якобы говорит евреям: Ваш отец дьявол, - отец лжи ; в Евангелие от Иоанна 1:47 Иисус якобы говорит о еврее Нафанаиле: вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства ; а в книге Откровений, на еврейскую религию ссылаются как на Синагогу сатаны .

Не приходится и говорить, что христианские церкви сегодня съёживаются от страха, когда им указывают на эти явные анти-еврейские фрагменты.

Враждебность, однако, была взаимной: Талмуд, который, по сути, является сборником раввинских писаний, добавленных к Ветхому Завету, содержит много жёстких высказываний направленных против не-евреев, сравнивая не-евреев с крупным рогатым скотом (откуда и произошло слово Гой , которым они называют не-евреев); приравнивая всех не-еврейских женщин к проституткам, и предоставляя евреям конкретные инструкции, согласно которым евреям дозволяется обманывать не-евреев в различных делах.

Как христиане, так и евреи затем подправляли свои религиозные учения в попытке подстегнуть враждебность друг к другу в странном полу-религиозном, полу-расовом столкновении.

МУСУЛЬМАНСКАЯ ТЕРПИМОСТЬ К ИУДАИЗМУ ПРИВОДИТ К УВЕЛИЧЕНИЮ НЕПРИЯЗНИ К ЕВРЕЯМ

Возникновение ислама на Среднем Востоке, и позднее его насильственное распространение по Северной Африке, Испании и юго-восточной Европе сильно облегчило жизнь евреям, которые вступили в неформальное сотрудничество с различными мусульманскими правителями.

Это время в еврейской истории известно как период мусульманской терпимости. Изначально будучи выгодным для евреев, это чрезвычайно обострило неприязнь к ним в Европе, где евреи и мусульмане вскоре стали восприниматься как одно и тоже; поэтому, Крестовые Походы сопровождались вспышками насилия против евреев.

В 1215 г. Четвертый Латеранский Собор Римской Католической церкви, созванный папой Иннокентием III, провозгласил официальную политику ограничений и приказал всем евреям носить характерные знаки отличия.

Завоевание мусульманами Испании принесло покой испанским евреям, которые начали занимать видные места в стране как государственные деятели, врачи, финансисты, и учёные. Мирная испанская эра, закончилась в средине XIII столетия, когда мусульман изгнали из Испании.

ЕВРЕИ ЗАНИМАЮТ ВЫСОКИЕ ПОСТЫ В МАВРИТАНСКОЙ ИСПАНИИ И ПОРТУГАЛИИ

После заката Римской Империи евреи начали селиться в Западной Европе в больших количествах, при этом много евреев - сефардов прибывало в Испанию из Африки. По-пятам за ними пришли мусульмане - мавры, которые дали евреям привилегированное положение в оккупированной маврами Испании: евреи заполнили самые высокие посты в мавританской республике Гренада в Испании, и владели третей частью всей недвижимости в Барселоне.

Когда мавританская оккупация Испании, наконец, закончилась, христианские победители были не очень обрадованы тем, что они верно воспринимали как еврейское сотрудничество с маврами. Это привело к испанской разновидности инквизиции, нацеленной, прежде всего, на евреев, которые перекрещивались в христианство в попытке избежать мести, осуществлявшейся победоносными христианскими армиями.

Наконец, евреи были официально изгнаны из Испании в 1492 г., в тот же самый год, в который Кристофер Колумб ступает на берега Америки.

Принимая эстафету от Испании, Португалия изгоняет всех евреев в 1497 г.. Тысячи испанских евреев мигрировали в юго-восточную Европу, которая была к тому времени захвачена мусульманами – Османской Империей: там они ещё раз извлекли выгоду из мусульманской политики терпимости к евреям.

Захваченный турками город Константинополь стал приютом для самой крупной еврейской общины в Европе в XVI столетии.

ЕВРЕИ И ПРОФЕССИЯ БАНКИРА

В большинстве европейских стран, евреи продолжили их традиционные занятия: в Англии, Аарон Линкольн, еврейский банкир, благодаря своим сделкам накопил столько денег, что смог профинансировать постройку девяти монастырей и Аббатства в Линкольншире, чрезвычайно филантропический жест к его христианским соседям.

Появление международных еврейских банкирских домов, например Дома Ротшильдов во Франкфурте, стало особенностью европейской экономической жизни, и так же как выкресты Испании, многие Ротшильды приняли христианство, зачастую в попытке избежать антисемитских обвинений, выдвинутых против них.

Много известных евреев использовали практику выкрещивания (обращения в христианскую веру): британский еврей Бенджамин Дизраэли обратившись в христианство стал британским премьер-министром в 1868 г.; в то время как Карл Маркс, автор Манифеста Коммунистической Партии , был сыном немецкого еврейского раввина, который обратился в христианство, чтобы иметь возможность практиковать в качестве адвоката в Германии в те времена, когда только христиане могли давать присягу перед судом.

ИЗГНАНИЕ ЕВРЕЕВ ИЗ АВСТРИИ И ИТАЛИИ

В 1420 г., все евреи Австрии были вынуждены, согласно закону, принять христианство: те, кто не сделал этого, стали жертвами погромов, в результате которых евреи все ещё практикующие свою религию были или убиты или изгнаны из страны.

В 1670 г., все евреи, которые поселились в Австрии после 1420 г., вновь были официально высланы. В 1498 г. евреи были высланы из города Зальцбурга, в 1475 г. евреи в Тренте, Ринне и Ленце были жертвами массовых погромов.

В 1520 г., евреи были высланы из Тирольской области в Южных Альпах.

Самый известный мэр Вены, Карл Люгер (1844 – 1910 гг.), отстранил евреев от административных должностей в городе и убрал их из общественных школ.

В Италии, евреи были высланы из Флоренции в 1495 г., из Неаполя в 1541 г., Милана в 1597 г.; и из Венгрии в 1367 г.

ИЗГНАНИЕ ЕВРЕЕВ ИЗ АНГЛИИ

Впервые евреи прибыли в Англию в большом числе во время норманского завоевания в 1066 г.

Здесь против них было выдвинуто традиционное обвинение в употреблении крови не-еврейских младенцев для каких-то сатанинских целей.

Насколько смешным бы не казалось это обвинение, оно, однако, встречалось весьма часто. Так известный английский писатель Джеффри Чосер (1340-1400 гг.) писал о случае такого ритуального убийства в своих работах. В частности, он упоминает об одном известном случае в 1255 г., когда было найдено тело юного христианского мальчика, Хью Линкольна, с нанесёнными увечьями, указывающими на какой-то вид жертвоприношения.

Во время Третьего Крестового похода (1189-1190 гг.) были серьёзные анти-еврейские бунты по всей Англии, в основном в Лондоне, но также и за его границами. Евреи в Лондоне были подвергнуты судебному расследованию, по обвинению в ритуальных убийствах в 1238, 1244 и 1276 гг.

В 1290 г., Англия официально изгнала всех до единого евреев со своей территории. Большинство пересекли канал и осели в Нидерландах, Испании или Франции. Евреям было дозволенно вернутся назад только в 1655 г. Оливером Кромвеллем, который выпустил специальное разрешение, предоставляющее им возможность вернутся.

ИЗГНАНИЕ ЕВРЕЕВ ИЗ ФРАНЦИИ

Крупные еврейские погромы вспыхнули по всей Франции в 1096 г., во время Первого Крестового Похода, также как и по всей Европе. В городе Блои, евреи были обвинены в ритуальном убийстве, и в 1171 г. 31 из них нашли виновными и сожгли на костре.

Четвёртый Крестовый Поход (1235-1236 гг.) вызвал особенно жестокую резню евреев в провинции Бретань. В городе Каркасон, евреи были изгнаны в 1253 г., в 1306 и 1394 гг., но каждый раз они возвращались.

После обвинения в ритуальном убийстве в провинции Дофу, евреи были изгнаны из этой области в 1253 г., возвратившись обратно в 1289 г. После 1305 г., евреи несколько раз изгонялись из провинции Гаскони. В 1391 г. все евреи были официально высланы из Бретани. В 1394 г. евреи вновь официально изгоняются из Гаскони.

Как ярые сторонники французской революции, евреи были вознаграждены, когда Национальное Собрание предоставило им избирательное право в 1791 г., одновременно снимая все ограничения, которые были наложены на них.

Евреи оказали значительную поддержку Наполеону Бонапарту в его кампаниях по всей Европе, поскольку, где бы он не проходил, он отменял любые ограничения, которые относились к евреям. И снова, выгода для евреев была временной. Расплата пришла, когда Наполеон был, наконец, повержен: евреи ассоциировались с разрушениями, вызванными его военными кампаниями; в результате практически все реформы, проведённые им, были полностью отменены.

Однако, к 1860-ым годам, большинство еврейских общин в Западной Европе более или менее было дегеттозированы, и “поблажки Наполеона” большей частью были возвращены.

ИЗГНАНИЯ ЕВРЕЕВ ИЗ ГЕРМАНИИ

Первый значительный бунт анти-еврейского характера произошёл в Германии, когда евреев изгнали из города Майнц в 1012 г.. К 1096 г., евреи снова укрепились в этом городе, только чтобы претерпеть резню и бунт в том же году, во время Первого Крестового Похода.

Во время эпидемии чумы, евреи были обвинены в эпидемии обезумевшими христианскими общинами. Антиеврейские бунты вспыхнули во всех регионах Германии, и было зарегистрировано 350 различных нападений.

В 1221 г., антисемитские бунты вспыхнули в Эрфурте. В 1241 г., практически вся еврейская община Франкфурта была убита или изгнана вон во время большого еврейского погрома.

В Кобленце, произошли еврейские погромы в 1265, 1281 и 1287 гг. Примерно 728 евреев было убито во время еврейского погрома в Нюрнберге в 1298 г. В 1336-1339 гг. ряд нападений на евреев в Эльзасе, Швабии и Франконии стали известными как нападения армледеров.

Евреи были высланы из города Бреслау в 1349 г. Евреи были высланы из Нюрнберга в 1349 г. Евреи были высланы из города Ротенбург в 1349 г., в тот же самый год евреи смогли снова осесть во Франкфурте, но только чтобы вновь подвергнуться нападению и быть вытесненными .

Евреи были изгнаны из провинции Трира в 1418 г., из города Дюссельдорф в 1428 г., из Майнца в 1438, 1462 и 1470 гг, каждый раз возвращаясь через некоторое время.

Евреи были изгнаны из Дрездена в 1448 г., после того, как очень многие из них были уличены в подделке монет. В 1493 г. все евреи были высланы из города Халберштадта. В 1499 г. евреи сумели вернуться в Нюрнберг, но вскоре вновь были изгнаны оттуда.

В 1520 г. евреи во второй раз изгоняются из Ротенбурга.

В 1594 г. евреи сумели вернуться в город Халберштадте, но лишь для того, чтобы быть изгнанными ещё раз в том же году.

В 1614 г. Франкфурт ещё раз стал ареной мощных еврейских погромов. В 1796 г. основная часть еврейского гетто во Франкфурте была сравнена с землей в порыве большого антиеврейского бунта.

Создание объединенной Германской Империи в 1871 положило конец организованным еврейским погромам, которые имели место в различных независимых германских государствах. Как бы то ни было, к этому времени чувство неприязни к евреям стало в основном связываться с сильной вовлечённостью евреев в коммунизм и международный социализм, олицетворяемой германским евреем Карлом Марксом.

ИЗГНАНИЯ ЕВРЕЕВ ИЗ ПОЛЬШИ

В 1399 г. город Познань сотрясался от еврейских погромов, а в 1407 г. такие же бунты имели место в Кракове. В 1483 г. евреи были высланы из Варшавы.

В 1491 г. евреи были высланы из Кракова. Ряд еврейских погромов в городе Калиш происходил спорадическими вспышками в течение практически всего XIV века. В 1656 г. все еврейское население Калиша было уничтожено польской армией под предводительством Чарнецки, эти бунты стали известными под его именем.

Город Познань подвергся ещё трём антиеврейским бунтам в 1648, 1577 и 1687 гг. Тем не менее, Польша стала домом для большого числа евреев, многие из которых пострадали от нацистской оккупации во время Второй Мировой войны.

ИЗГНАНИЯ ЕВРЕЕВ ИЗ РОССИИ

В 965 г. Князь Руси Святослав (за его воинственный и храбрый характер его называли Святослав Храбрый или Святослав Завоеватель) уничтожил государство Хазарский Каганат и завоевал хазар, которые не только приняли иудаизм, но и приютили большое количество евреев, сбежавших туда после римско-еврейской войны 70 г. н. э.

В 1563 г. еврейские погромы привели к множеству смертей в Полоцке и Витебске. В 1648 г. Богдан Хмельницкий возглавил восстание Казаков и украинского народа против евреев и польских землевладельцев. По еврейским оценкам, по крайней мере 744 еврейских общин были уничтожены, и эти погромы стали известными как Резня Хмельницкого.

В 1667 г. евреи были изгнаны из Украины. Евреи были высланы из России трижды: в 1727, 1738 и 1742 гг.

В 1762 г. Екатерина Великая запретила евреям проживать в России. Но не сумев избавиться от них, она в 1791 г. повелела евреям жить на землях на западе страны - ограничение, которое стало известно как Черта Оседлости. Эти территории находились у границ Польши, что в дальнейшем привело к сильному увеличению еврейского населения Польши.

Царь Александр I выслал 20 000 евреев из Витебской и Могилёвской губерний в 1824 г. Начиная с 1881 г., ряд антиеврейских бунтов прокатился по России и всей Восточной Европе; эти бунты стали известным как погромы.

В 1891 г. в Москве произошли антиеврейские народные бунты, которые привели к изгнанию евреев из города в том же году. После неудачной революции 1905 г. в России, участие евреев в которой было не малым, приблизительно в 600 деревнях и городах страны проживающие там евреи подверглись нападениям. Сотни тысяч сбежали в Западную Европу или в Соединённые Штаты Америки.

Около 1905 г. в России были впервые изданы Протоколы Сионских Мудрецов под редакцией Сергея Нилуса, после чего они были множество раз переизданы на многих языках по всему миру. Этот документ выглядит как записи докладов на встречах еврейских старейшин, составляющих план завоевания мира с помощью войн, денег и контроля над прессой.

Несмотря на то, что Протоколы являются очевидной подделкой, созданной русским православным, этот документ продолжает распространяться, достигнув огромного тиража в Японии в 1980-ых гг.

Глубокая и устоявшаяся неприязнь к евреям среди населения России, и российского правящего класса в частности, была одной из главных причин массового участия евреев в коммунистической революции 1917 г.

ЕВРЕИ В СОЕДИНЁННЫХ ШТАТАХ АМЕРИКИ

В Соединённых Штатах, первые признаки неприязни к евреям появились в высказываниях одного из основателей государства, Томаса Джефферсона, который протестовал против разрешения на въезд евреев в Америку во время одного из первых заседаний Учредительного Собрания. Точные детали того, что он говорил, не были зафиксированы.

Во время американской Революции, около 1780 г., еврейское население колоний насчитывало 2000 человек. К 1880 г. оно повысилось приблизительно до 250 000. Несколько евреев стали видными деятелями во время Американской Гражданской Войны, так на стороне Конфедерации госсекретарём был Иуда Бенджамин, который сбежал в Англию после падения Юга. Банкирский дом Ротшильдов, дочерние компании которого присутствовали и на Севере и на Юге, торговал с обеими сторонами, не вставая на чью либо сторону.

Однако относительно немного евреев находилось в Америке до конца XIX столетия, когда евреи из Восточной Европы начали прибывать туда в больших количествах, избегая преследований на родине.

ГЕНРИ ФОРД И МЕЖДУНАРОДНОЕ ЕВРЕЙСТВО

К 1920-ым гг., евреев начали связывать с коммунизмом и в Соединённых Штатах. Основатель автомобильной компании Форд, Генри Форд, стал ведущим издателем анти-еврейских матерьялов в Соединённых Штатах, раздавая бесплатно копии Протоколов Сионских Мудрецов и свою собственную газету, Независимый Дюрборн, всем покупателям его автомобилей.

Форд был христианским антисемитом, и возможно осознание этого внутреннего противоречия и привело к тому, что он прекратил выпуск всех своих публикаций и принёс официальное извинение евреям от своего имени в 1940 г.

1920-Е ГГ. США ПРИНИМАЕТ ИММИГРАЦИОННЫЕ ЗАКОНЫ, ЧТОБЫ ОСТАНОВИТЬ НАПЛЫВ ЕВРЕЕВ

К 1920 г. приблизительно 2.5 миллиона евреев из Восточной Европы эмигрировали в Америку. Это сыграло немалую роль роли в принятии Иммиграционных Актов 1921 и 1924 гг., которые практически исключили иммиграцию из этих стран с большим еврейским населением. Тогда евреи начали осваиваться в большом числе в других регионах: Канаде, Южной Америке (особенно в Аргентине), Южно-Африканском Союзе, и Палестине. Американская политика противостояния еврейской иммиграции была полностью отменена после того, как разразилась Вторая Мировая Война, и миллионы европейских евреев прибыли в Америку, оставив навсегда Европу.

ЕВРЕИ И КОММУНИЗМ

Роль евреев в коммунистической революции в России уже была рассмотрена. Огромная роль евреев в той революции, объединённая с еврейским происхождением Карла Маркса, сделала анти-еврейскую пропаганду нацистов лёгкой и убедительной, даже когда та смешивалась с топорными Протоколами Сионских Мудрецов.

АНТИСИОНИЗМ И АНТИЕВРЕЙСТВО

Сионизм, то есть движение евреев за создание в Палестине родины для евреев основанной на расовых и этнических принципах, был основан в 1897 г. Теодором Герцлем в Швейцарии. В 1948 г. сионисты преуспели в создании государства Израиль на Ближнем Востоке, и этим они породили себе новую волну проблем.

С концом Второй Мировой Войны антиеврейская пропаганда не прекратилась. В Советском Союзе, который по иронии судьбы был создан кликой евреев-коммунистов, анти-еврейские настроения усилились с созданием государства Израиль. Многие советские коммунисты видели в существование Израиля и еврейской лояльности к нему потенциальную пятую колонну в пределах самого Советского Государства.

Это было так, потому что по израильскому закону, названному Законом Возвращения, любой еврей в мире мог получить гражданство Израиля в том случае, если он способен доказать своё биологическое - другими словами, расовое,- иудейское происхождение. Этот закон все ещё в силе и сегодня.

Это автоматически породило в каждой стране множество жителей с лояльностью к более чем одному государству. В совокупности с отторжением расового национализма (принцип, на котором Израиль базируется и сейчас) в коммунистической идеологии, это сделало СССР союзником анти-сионистского движения в арабском мире, которое отчаянно протестовало против изгнания миллионов арабов-палестинцев из Палестины для создания государства Израиль.

Являются ли анти-сионизм и анти-еврейские убеждения одним и тем же - это вопрос пропаганды: евреи поддерживающие сионизм всегда отметают анти-сионистов как ополчившихся на евреев антисемитов. Это, однако, ещё одна неточность противоречащая фактам: некоторые из наиболее значительных анти-сионистов являются религиозными евреями; они протестуют против государства Израиль по той причине, что его существование противоречит инструкциям Талмуда, которые предписывают дождаться еврейского мессии прежде чем создавать государство.

Также, называть арабов антисемитами это издевательство над смыслом, ведь они, как и евреи, говорят на семитских языках, то есть этот эпитет в данном случае абсолютно бесполезен.

Наконец, многие евреи-коммунисты были на переднем плане антисионистского движения: эти евреи занимали высокие должности в советском обществе пока коммунизм не пал. Преследования евреев в Советском Союзе было фактически антисионистическим шагом: только небольшое количество истинно антиеврейских действий имело место, и ни одно официально не санкционировалось советским государством.

ЕВРЕЙСКОЕ ДОМИНИРОВАНИЕ В СМИ НА ЗАПАДЕ

Случайно ли, или в результате какого-то плана, но возникла ситуация, когда евреи доминируют над всеми формами средств массовой информации как в США, так и, в несколько меньшей степени, в Западной Европе. То, что средства массовой информации принадлежат небольшой группе евреев - хорошо известный факт, и более подробные детали с легко доступны в Интернете.

Учитывая устоявшуюся связь между евреями и различными левыми движениями, от коммунизма до различных движений за права негров, не удивительно, что средства массовой информации поголовно придерживаются враждебной по отношению к Белой Расе позиции в описании текущих событий и взглядов

Это еврейское доминирование в средствах массовой информации означает, что так называемое общественное мнение всегда преподносится так, что бы как можно более отвечать еврейским интересам. Например, в любом выпуске новостей, освещающем преступление совершенное Белым против негра, раса преступника обычно упоминается, и это преподносится как случай «расовой нетерпимости». В действительности, как будет показано ниже, намного чаще происходит обратное, то есть Белые подвергаются намного большему количеству нападений на расовой почве со стороны не-белых, но, как правило, средства массовой информации просто замалчивают это.

Это еврейское доминирование в СМИ может привести и приводит к серьёзным последствиям, что ярко проиллюстрировано нападениями на Всемирный Торговый Центр в Нью-Йорке и на Пентагон в Вашингтоне 11 сентября 2001 г. Эти события были вызваны исключительно неослабевающей поддержкой, которую США оказывают Израилю в борьбе против палестинцев.

Факт того, что США и большая часть Запада продолжают поддерживать Израиль любой ценой, включая смерть тысяч их собственных граждан, является важнейшим свидетельством силы еврейского лобби в СМИ этих стран (создающих общественное мнение ); также это демонстрирует широкоизвестный контроль еврейского лобби над американским правительством, и, в несколько меньшей степени, над правительствами Западной Европы.

ДОМИНИРОВАНИЕ ЕВРЕЕВ НА ЗАПАДЕ ВЕДЁТ К ИСЛАМСКОЙ ВРАЖДЕБНОСТИ

Доминирование евреев в средствах массовой информации и в процессах принятия политических решений в США и Западной Европе будет иметь все более и более серьёзные последствия для Белых, населяющих этих части мира, по мере возрастания влияния Исламского мира и его гнева. Белое население Запада ассоциируется у мусульман с евреями, и вполне заслуженно, учитывая раболепную поддержку, которую Запад (посредством СМИ, где доминируют евреи, и государственного контроля) оказывает Израилю и мировому еврейству.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Иудаизм сегодня

Молчание – золото

News image

Прежде чем ответить на этот вопрос, необходимо пояснить, что под злословием в Устной Торе понимаются не просто распространение недостоверных или ло...

Авторизация



Великие иудеи

БЕННИ ГУДМЕН

News image

Известный в народе как «король свинга» (а среди музыкантов его эпохи по инициалам «БГ»), Бенни Гудмен был больше чем просто ве...

БЕНДЖАМИН ДИЗРАЭЛИ

News image

Подобно богатому банкиру Сидонии из его романов «Конингсби» и «Танкред» Бенджамин Дизраэли, граф Биконсфилд, первый еврей — премьер-министр Англии, был си...

БАРУХ ДЕ СПИНОЗА

News image

Во времена Рембрандта жил в Амстердаме скромный и вежливый юноша, изучавший талмудистский закон и Священное Писание. В возрасте же двадцати че...

Справочник иудаизма

СОЛЬ (Мелах)

Еще в древности в Эрец Исраэль добывалась соль. Пользовались С., чтобы приправлять пищу, а кроме того солили мясо для предохранения ег...

РЭЙШ ДУХНА, или РОШ hа-ДУХАН

Помощник учителя. Мудрецы установили, что на одного учителя полагается двадцать пять учеников. Если в группе больше этого, но не более со...

НЕЗИКИН (раздел Мишны)

Это — четвертый из шести разделов Мишны*. Понятие незикин (букв.: ущерб) включает в себя также физическое повреждение, нанесенное др...