Рамхаль

News image

Раби Моше Хаим Луцатто (сокращенно Рамхаль). 1707, Падуя, Италия — 17...

Мудрец Илель

News image

Великий еврейский мудрец и учитель. По мужской линии являлся прямым по...

Ездра

News image

Ездра (ивр. עֶזְרָא‎, Эзра — около VI века до н. э....



Награда и наказание

Человек среди всех остальных видов является уникальным, поскольку у него есть свобода и власть переносить потоки сил. Можно сказать, что у людей существует некая дополнительная особенность, за свои человеческие поступки всегда следует воздание, то есть мера за меру. Данное воздание расходится на две важные части, то есть одна находиться в этом мире, ну а другая в Мире Грядущем.

Воздание Мира Грядущего состоит из поступков, которые совершал человек в данном мире. То есть у человека зарождается непрерывный уровень истинной добродетели, и он состоит в том, чтобы присоединиться к Господу и наслаждаться данным чувством вечно. Такова сущность иудаизма и его принципы.

В свою очередь, Мир Грядущий тоже разделяется на две части, одна из которых Мир Душ, ну а другая – Мир после Воскрешения. Воздание нынешнего мира состоит в том, что на все дела человека отдаются распоряжения, которые в итоге ведут к страданию или преуспеянию.

Но все равно, следует понимать, что самой главной наградой является истинная добродетель, и ею будет наслаждаться человек, когда будет проводить время в Окончательном Будущем. Или наоборот, самое величайшие наказание – это полная потеря добродетели. Это очень ценная информация, не только для тех, кто исповедует иудаизм, а для всех людей верующих в другую религию.

Есть некоторое количество хороших дел, которые вознаграждаются не только в Мире Грядущем, но и в данном мире. Существуют и грехи, сотворив которые человек будет наказан не только в мире, где он живет, но и в Мире Грядущем. С иной стороны, существуют добрые дела, и награду за них можно получить исключительно в Мире Грядущем, но не в этом. Так же существуют грехи, за которые человек будет наказан лишь в Мире Грядущем. А есть благие поступки и грехи, за которые люди могут быть вознаграждены либо наказаны только в мире этом.

Все человеческие деяния Судья всегда судит честно, поэтому все является справедливым.

Все деяния, независимо злые они или добрые, могут осуществляться не только при помощи тела, но и души. Поэтому воздание за подобные дела будут связаны как с душой, так и с телом. Но когда Адам согрешил, все человечество погибло для того, чтобы потом ни один человек не смог достичь истинной Благодати, вначале не умерев.

Это случилось по причине того, что человеческое тело втянуло столько скверны, и оно больше не имело возможности присоединиться к Богу, в то время как скверна существовала. Человек не в силах самостоятельно отчистится от данной скверны, пока он не умрет. В таком случае, душа сможет вновь вернуться в тело. Когда душа объединяется с телом, то они вместе могут в Свете Жизни наслаждаться вечностью и истинной благодатью.

 

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Иудаизм сегодня

Молчание – золото

News image

Прежде чем ответить на этот вопрос, необходимо пояснить, что под злословием в Устной Торе понимаются не просто распространение недостоверных или ло...

Авторизация



Великие иудеи

БЕННИ ГУДМЕН

News image

Известный в народе как «король свинга» (а среди музыкантов его эпохи по инициалам «БГ»), Бенни Гудмен был больше чем просто ве...

БЕНДЖАМИН ДИЗРАЭЛИ

News image

Подобно богатому банкиру Сидонии из его романов «Конингсби» и «Танкред» Бенджамин Дизраэли, граф Биконсфилд, первый еврей — премьер-министр Англии, был си...

БАРУХ ДЕ СПИНОЗА

News image

Во времена Рембрандта жил в Амстердаме скромный и вежливый юноша, изучавший талмудистский закон и Священное Писание. В возрасте же двадцати че...

Справочник иудаизма

СЕМНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ МЕСЯЦА ТАМУЗ (Шив'а асар бе-тамуз

Пост. В четвертый месяц, в девятый день месяца, усилился голод в городе, и не было хлеба у народа земли, и ...

ОДЕЖДА (Бгадим)

На иврите слово бегед означает О., включая и головной убор. Синонимы лвуш , малбуш включают та...

КАЗНЕННЫЕ СУДОМ (hаругей бейт-дин)

Так назывались казненные по приговору суда Синедриона*. Тора* запрещала миловать за выкуп человека, заслужившего смерть: .....