Тысячелетнее познание добра
Опыт научения людей справедливости будет продолжаться тысячу лет: об этом сказано в 5-м стихе 89-го псалма. Это было предсказано устами всех святых пророков издревле (Деян. 3, 19–21) и подтверждено Божьей клятвой (Быт. 22, 16–18; Гал. 3, 16–29; Евр. 6, 13–18).
Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день… прочем, мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда (2 Петр. 3, 8 и 13).
Тысячелетний период, по свидетельству Библии, будет в корне отличным от нынешнего положения вещей.
Нынешняя земля (Ис. 61, 4) преобразуется в рай (Иез. 36, 35; Ис. 35, 1 – 10).
Дьявол будет ограничен в своих действиях (II Кор. 4, 4; Еф. 2, 2; Откр. 20, 1–3), и тогда начнется Царство Христа.
Все ошибки исправятся (Ис. 25, 7), а правда и справедливость восторжествуют (Пс. 71, 2–3; Ис. 1, 27; 32, 16–17).
Проклятие отменится (Римл. 5, 12; 8, 19–22; 5, 15–16 и 18–19), и Христос одарит человечество свободой (Римл. 8, 21).
Слезы и печаль удалятся (Римл. 8, 22). Радость завладеет всеми сердцами (Ис. 35, 10; Откр. 21, 4).
Войны, революции и т. д. (Пс. 45, 2–3; Матф. 24, 6–7) устранит Примиритель (Пс. 45, 9 – 11; Ис. 2, 4; 9, 5–7).
Хаос в природе упорядочится (Матф. 24, 7), и это положит конец стихийным бедствиям (Откр. 21, 4–5; Ис. 35, 1–2).
Ныне бывают засухи и другие бедствия (Иер. 14, 1–6; Ос. 13, 15), тогда же наступит время обильных урожаев (Пс. 66).
Ныне преследуют справедливых (Матф. 5, 10–12; 2 Тим. 3, 12). Царстве Христа они не испытают позора (Ис. 25, 8), а примут освобождение (Пс. 71, 7).
Надменные в наши дни возвышаются, их миропорядок процветает (Откр. 13, 1–8 и 12–17), в тот же день праведники станут на их место (Ис. 65, 15; 60, 14–15).
Ныне существует сила, противостоящая Божьему плану, народы в смятении (Пс. 2, 1–3; Откр. 17, 14), но все враги Божьи будут в то время разбиты (Пс. 2, 4–9; Ис. 60, 12; Откр. 2, 26–27), и в Царстве Его все примирятся с Богом и друг с другом (Пс. 2, 10–12; 71, 7 – 14; Лук. 2, 14).
Сегодня труд и его плоды даются тяжело (Ис. 65, 22–23), а в Царстве будет наоборот – труд будет радостным, как и его плоды (Ис. 60, 17 и 65; Мих. 4, 4).
Судный День – это освобождение. Библия призывает радоваться наступлению Судного Дня (Пс. 95, 1 – 13; 97, 1–9), потому что Христос будет судить мир по справедливости и по правде (Деян. 17, 31). Благодаря этому человек удостоверится в невозможности прийти на Суд, полагаясь на собственные силы, и это будет последним условием перед достижением ечной Жизни.
Читайте: |
---|
Обряды иудаизма:
Пурим: праздник в честь ЭсфириПурим — это еврейский праздник, который больше всего напоминает карнавал. Это еще один праздник, отмечаемый в ... |
ШлошимШлошим – это тридцатидневный траур у иудеев. В дни, когда проходит шлошим, люди не принимают ... |
Основа религии
Энциклопедия иудаизма
Новости:
Находки на Храмовой ГореОбнаружение артефактов времен Первого храма во время проведения ремонтных работ на Храмовой горе в разгар ис... |
Как выбрать одеяло?Каждый человек должен сам выбрать для себя самое идеальное одеяло. Некоторым нравятся невесомые модели, другие ... |
В чем заключается суть религииВообще, евреи воспринимают иудаизм не как религию, для них это, по сути, полноценный образ жизни. Кс... |