Царь Соломон

News image

Царь Соломон (на иврите — Шломо) — сын Давида от Ба...

Ребе Махараш

News image

Четвертым Любавичским ребе стал сын Цемаха Цедека рабби Шмуэль (1834 – ...

Рабби Шимон бен Халафта

News image

Рабби Шимон бен Халафта – один из законоучителей переходного времени ме...



Крескас, Хасдай

 

Раввин Сарагосы, он был широко известен также среди христианских европейских философов. Выступал в защиту чистого иудаизма, независимого от Аристотеля и основанного в большей степени на духовной и эмоциональной стороне человека. Биографами оценивается как один из самых самобытных еврейских и вообще средневековых философов.

Новаторские взгляды Крескаса о бесконечности и природе, пространстве и времени способствовали антиаристотелевскому перевороту в натурфилософии, благодаря которому появилась возможность создания новой физики — классической механики.

 

 




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Иудаизм сегодня

Молчание – золото

News image

Прежде чем ответить на этот вопрос, необходимо пояснить, что под злословием в Устной Торе понимаются не просто распространение недостоверных или ло...

Авторизация



Великие иудеи

БЕННИ ГУДМЕН

News image

Известный в народе как «король свинга» (а среди музыкантов его эпохи по инициалам «БГ»), Бенни Гудмен был больше чем просто ве...

БЕНДЖАМИН ДИЗРАЭЛИ

News image

Подобно богатому банкиру Сидонии из его романов «Конингсби» и «Танкред» Бенджамин Дизраэли, граф Биконсфилд, первый еврей — премьер-министр Англии, был си...

БАРУХ ДЕ СПИНОЗА

News image

Во времена Рембрандта жил в Амстердаме скромный и вежливый юноша, изучавший талмудистский закон и Священное Писание. В возрасте же двадцати че...

Справочник иудаизма

ЛУЛАВ

Лулав не упомянут в Библии, но хазал* определили по преданию, что ветви пальм — это Л., и, следовательно, он...

ПОСТОЯННАЯ ЛАМПАДА (Нэр тамид)

Закон о П.Л. дан в Торе*: Ты же вели сынам Израилевым доставлять тебе елей чистый, выбитый из маслин, для ос...

ПОМЫСЛЫ ДОБРА И ЗЛА (Иецер hа-тов ве-иецер hа-pa)

Согласно книге Бытие (VII, 21), человеческие помыслы дурны изначально, то есть по природе своей человек стремится ко злу. Поэтому Господь со...