Что означает реформистский иудаизм?
У евреев нет неприязни, но у них есть сопротивление. Реформистом может быть любой еврей с неприемлемой идеологией.
Представьте, к примеру, зал суда. На скамье подсудимый – фальшивомонетчик. Когда он слышит строгий приговор, то вскакивает и просит слова. Он обращается ко всем присутствующим государственным служащим с вопросом: «Неужели только у вас на печатание денег есть монополия?». Судья отвечает, что только у государства существует государственная монополия и просит быть последовательным фальшивомонетчика в своих действиях: «Чтобы иметь возможность печатать деньги, создайте личное государство». И добавляет: «Если ваше государство отменит монопольное право на выпуск валюты, тогда как долго оно сможет функционировать?».
Такая сцена типично объясняет свое отношение к «реформаторам». У евреев есть разные течения, но они все объединяются в одно неизменное – в закон. Он называется «Шулхан Арух». Именно он является еврейской «государственной валютой»...
Можно сказать, что человек примет иудаизм и все 13 принципов иудаизма, которые были составлены Рамбамом и располагаются в еврейском консенсусе. С внутренней стороны могут иметься разногласия, могут исполняться не все законы, а могут исполняться все. Но при этом абсолютно все евреи знают, что идеал существует. И на сегодняшний момент они весьма далеки от него.
Светским евреям также предельно ясно, что иудаизмом является Шулхан Арух. Они вовсе не против этого и у них нет желания ничего менять, поскольку им все равно.
Идеологи реформизма на протяжении всей еврейской истории желают изменить «государственную валюту». То есть заменить Шулхан Арух, подгоняя его под свои потребности и желания.
Для того чтобы это осуществить эти изменения, им потребуется подыскать новое название для своей секты. А также составить иные законы и правила, но тогда это будет вовсе не иудаизм.
Если выразиться точнее, то ортодоксального либо прогрессивного иудаизма нет. Это может быть лишь иудаизмом или неиудаизмом.
Для сомневающихся в этом, есть отличный пример в качестве доказательства ложного реформистского иудаизма. Согласно утверждениям, многие законы являются устаревшими и их нужно подкорректировать. Все что тяжело исполнять – можно назвать несовременным. Ну а остальное, что понравится у христиан, добавить к себе. Тут существует явное логическое противоречие: если вы признаете, что мицвот и Тора пришли к еврейскому народу от самого Творца, тогда кто давал право менять их. И если Тора была составлена человеком, тем более нет необходимости её менять, поскольку она никого в этом не обязывает.
Читайте: |
---|
Обряды иудаизма:
Могут ли евреи допускать в едеСогласно еврейскому Закону есть определенный принцип, который указывает, что некоторую долю запрещенной либо некошерной еды... |
Алия ла Тора – Вызов к ТореПо понедельникам, четвергам, субботам и в некоторые праздники, в синагогальную службу включают публичное чтение св... |
Основа религии
Энциклопедия иудаизма
Новости:
Находки на Храмовой ГореОбнаружение артефактов времен Первого храма во время проведения ремонтных работ на Храмовой горе в разгар ис... |
Как выбрать одеяло?Каждый человек должен сам выбрать для себя самое идеальное одеяло. Некоторым нравятся невесомые модели, другие ... |
В чем заключается суть религииВообще, евреи воспринимают иудаизм не как религию, для них это, по сути, полноценный образ жизни. Кс... |