Посланники

News image

Что делает тот, кто обладает определенным знанием и намерен распространить эт...

Веселеил

News image

Веселеи л (ивр. בְּצַלְאֵל‎, Бецале ль — букв. «под сенью Го...

Мителер ребе

News image

Кто такой Мителер ребе? Рабби Довбер, сын основателя ХаБаДа толковал объяснения св...



Создание брендбука на сайте plenum.ru

01.12.2015 07:58

Прежде чем начать развиваться в торговом бизнесе, необходимо купить или арендовать торговое помещение, если только это не интернет-магазин, где внешний вид помещения маловажен. После необходимо будет разработать дизайн помещения и заняться созданием брендбука. Давайте подробнее разберем, что такое брендбук и полный-дизайн проект.

Что означает создание брендбука? По сути брендбук – это документ, который регламентирует использование компанией всех элементов их фирменного стиля. Разработку брендбука заказывают для крупных сетевых торговых объектов и больших магазинов. Во время создания дизайна для сетевых точек, кроме общего руководства по применению элементов фирменного стиля, еще брендбук содержит стандартные руководства по оформлению торговой точки.

Все данные, содержащиеся в брендбуке, необходимы для руководства компании, PR-специалистов, маркетологов, рекламщиков и остального персонала. На сайте plenum.ru вам создадут фирменный стиль и помогут в разработке брендбука, что является неотъемлемым этапом в развитии будущей компании, потому как исходя из данных в нем, будут производиться все дальнейшие маркетинговые действия.

В полный дизайн проект торгового помещения входят следующие этапы:

  • планы всех помещений с полной расстановкой торгового оборудования;
  • все стены в развернутом виде;
  • план пола (покрытие);
  • план потолка, включающий в себя схему всей системы освещения с расстановкой светильников;
  • карта с нанесением цветофактурного решения;
  • визуализация интерьера в 3D;
  • перечисление всего использованного отделочного материала в документации.

Агентство Plenum Brand Consultancy по адресу http://plenum.ru специализируется на разработке продуктового, корпоративного, ритейл и сервисного брендинга. Уточнить детали можно по тел. +7 495 730-74-80. При составлении продуктового брединга на первый план ставится изучение модели поведения целевой аудитории, чтобы максимально точно подобрать продуктовый бренд. Для проверки проводятся маркетинговые исследования: полочные тесты, мистери шопинг, онлайн-опросы, фокус-группы и т. п. Также серьезно специалисты подходят и к другим видам брединга.




Читайте:


Иудаизм сегодня

Молчание – золото

News image

Прежде чем ответить на этот вопрос, необходимо пояснить, что под злословием в Устной Торе понимаются не просто распространение недостоверных или ло...

Авторизация



Великие иудеи

БЕННИ ГУДМЕН

News image

Известный в народе как «король свинга» (а среди музыкантов его эпохи по инициалам «БГ»), Бенни Гудмен был больше чем просто ве...

БЕНДЖАМИН ДИЗРАЭЛИ

News image

Подобно богатому банкиру Сидонии из его романов «Конингсби» и «Танкред» Бенджамин Дизраэли, граф Биконсфилд, первый еврей — премьер-министр Англии, был си...

БАРУХ ДЕ СПИНОЗА

News image

Во времена Рембрандта жил в Амстердаме скромный и вежливый юноша, изучавший талмудистский закон и Священное Писание. В возрасте же двадцати че...

Справочник иудаизма

ВОСТОК (Мизрах)

Мизрах — дословно восток. В синагоге* — это стена, обращенная к В. У восточной стены установлен Арон hа-кодеш - к...

СВИТОК ТОРЫ (Сейфер Тора)

Тора* (Пятикнижие) написана на свитке пергамента и называется Книгой Торы (Сейфер Тора), или просто Книгой. С Т. читают публично в Су...

САРАНЧА (Арбе)

В Библии упомянуты десять видов С, среди них — разрешенные и запрещенные в пищу. Признаки чистых (разрешенных, кашерных*) видов названы в ...