Добрая еврейская волшебница

News image

Сложно и странно устроена человеческая память. Люди, о которых помнят до...

Рабби Шимон бен Халафта

News image

Рабби Шимон бен Халафта – один из законоучителей переходного времени ме...

РаМБаМ

News image

4895 год от сотворения мира –1135 год новой эры 14 ни...



Организация call-центра

01.11.2017 22:30

На момент наверняка вы не найдете человека, который никогда не использовал бы услуги call-центров. Наверняка никто не задумывается, для чего необходима и как работает такая служба, в которой на протяжении дня операторы обрабатывают несколько сотен телефонных звонков.

Чего ожидает каждый человек, разговаривая с представителем организации? Конечно же, как можно быстрее получить достоверную информацию либо проинформировать сотрудника о проблеме. Учитывая это, можно указать, какие главные задачи выполняет call центр удаленный – уменьшает количество пропущенных звонков, способен сократить время ответа на любые вопросы, урегулировать неприятные ситуации также и сформировать лояльность многочисленных клиентов. Call-центр не является роскошью, это действенное средство общения.

Современный call-центр может одновременно отвечать 100 абонентам. Это стало возможным при помощи формировании очереди поступающих звонков, затем их распределению по операторам, которые освобождаются. Также некоторую часть обращений есть возможность обрабатывать, если использовать голосовое меню, точнее не потребуются живые разговоры. Помимо быстрой реакции на входящие звонки очень важно чтобы оператор смог совершенно безошибочно понять запрос клиента, затем в базе данных найти подходящую информацию, в эти моменты важно, чтобы абоненты не «зависали» на линии, дожидаясь ответа.

Современные бизнесмены начали весьма серьезно относиться к организации общения с клиентами. Согласно статистике, ранее все компании теряли примерно 30-ть процентов входящих звонков по причине некомпетентности либо загруженности сотрудников. Поэтому начали открывать специализированные подразделения, которые будут отвечать только за коммуникацию. И когда call-центры появились, их использовали только крупные компании, но со временем к ним стал проявлять интерес даже малый бизнес.




Читайте:


Иудаизм сегодня

Молчание – золото

News image

Прежде чем ответить на этот вопрос, необходимо пояснить, что под злословием в Устной Торе понимаются не просто распространение недостоверных или ло...

Авторизация



Великие иудеи

БЕННИ ГУДМЕН

News image

Известный в народе как «король свинга» (а среди музыкантов его эпохи по инициалам «БГ»), Бенни Гудмен был больше чем просто ве...

БЕНДЖАМИН ДИЗРАЭЛИ

News image

Подобно богатому банкиру Сидонии из его романов «Конингсби» и «Танкред» Бенджамин Дизраэли, граф Биконсфилд, первый еврей — премьер-министр Англии, был си...

БАРУХ ДЕ СПИНОЗА

News image

Во времена Рембрандта жил в Амстердаме скромный и вежливый юноша, изучавший талмудистский закон и Священное Писание. В возрасте же двадцати че...

Справочник иудаизма

ГОДОВЩИНА (на идише - Йорцайт)

Годовщина смерти отца или матери. По обычаю, с наступлением этого дня, то есть вечером, зажигают свечу, которая горит всю ночь и ...

ПАРАША, или СИДРА

Раздел в Пятикнижии. Пять книг Торы делятся на сдарот, или паршийот (недельные разделы), для публичного чтения в синагогах по Субботам. Книга Бы...

КИТЛ

Белый полотняный халат, длинный и широкий, который носили евреи в Средние века по праздникам и Субботам. В наши дни принято на...