Раби Шимон бар Йохай

News image

Все мы слышали имя Раби Шимона бар Йохай, великого учителя пе...

Рабби Менахем Мендл Шнеерсон

News image

3 тамуза 5767 года (2007 г. по светскому летоисчислению) исполняется 13...

РЕШ ЛАКИШ

News image

Рабби Шимон бен Лакиш (иначе Реш Лакиш) – один из дв...



Организация call-центра

01.11.2017 22:30

На момент наверняка вы не найдете человека, который никогда не использовал бы услуги call-центров. Наверняка никто не задумывается, для чего необходима и как работает такая служба, в которой на протяжении дня операторы обрабатывают несколько сотен телефонных звонков.

Чего ожидает каждый человек, разговаривая с представителем организации? Конечно же, как можно быстрее получить достоверную информацию либо проинформировать сотрудника о проблеме. Учитывая это, можно указать, какие главные задачи выполняет call центр удаленный – уменьшает количество пропущенных звонков, способен сократить время ответа на любые вопросы, урегулировать неприятные ситуации также и сформировать лояльность многочисленных клиентов. Call-центр не является роскошью, это действенное средство общения.

Современный call-центр может одновременно отвечать 100 абонентам. Это стало возможным при помощи формировании очереди поступающих звонков, затем их распределению по операторам, которые освобождаются. Также некоторую часть обращений есть возможность обрабатывать, если использовать голосовое меню, точнее не потребуются живые разговоры. Помимо быстрой реакции на входящие звонки очень важно чтобы оператор смог совершенно безошибочно понять запрос клиента, затем в базе данных найти подходящую информацию, в эти моменты важно, чтобы абоненты не «зависали» на линии, дожидаясь ответа.

Современные бизнесмены начали весьма серьезно относиться к организации общения с клиентами. Согласно статистике, ранее все компании теряли примерно 30-ть процентов входящих звонков по причине некомпетентности либо загруженности сотрудников. Поэтому начали открывать специализированные подразделения, которые будут отвечать только за коммуникацию. И когда call-центры появились, их использовали только крупные компании, но со временем к ним стал проявлять интерес даже малый бизнес.




Читайте:


Иудаизм сегодня

Молчание – золото

News image

Прежде чем ответить на этот вопрос, необходимо пояснить, что под злословием в Устной Торе понимаются не просто распространение недостоверных или ло...

Авторизация



Великие иудеи

БЕННИ ГУДМЕН

News image

Известный в народе как «король свинга» (а среди музыкантов его эпохи по инициалам «БГ»), Бенни Гудмен был больше чем просто ве...

БЕНДЖАМИН ДИЗРАЭЛИ

News image

Подобно богатому банкиру Сидонии из его романов «Конингсби» и «Танкред» Бенджамин Дизраэли, граф Биконсфилд, первый еврей — премьер-министр Англии, был си...

БАРУХ ДЕ СПИНОЗА

News image

Во времена Рембрандта жил в Амстердаме скромный и вежливый юноша, изучавший талмудистский закон и Священное Писание. В возрасте же двадцати че...

Справочник иудаизма

ЗАЛОГ (Машкон)

Залог, который берет кредитор у должника для обеспечения долга, или 3., который отбирается у должника по постановлению суда в случае не...

ТАТУИРОВКА (Ктовет каака)

Тора запрещает сынам Израилевым делать Т. на теле, подобно тому, как делали идолопоклонники, и сказано: .....

МОЛИТВЫ О ПРОЩЕНИИ (Слихот)

Особый вид покаянных молитв, в которых просят прощения за грехи и милосердия к грешникам. Происхождение С. очень давнее. Содержание С, в бо...