День рождения Ребе

News image

Что случилось в еврейской истории 11 числа весеннего месяца нисана? «Й...

Рабби Лейб Раскин

News image

В воскресенье 2 мая 2004 года вернулась к Создателю душа ра...

ЗИНОВИЙ КОГАН

News image

Зиновий Львович, расскажите, пожалуйста, о традиции, которую вы представляете, – со...



Печать визиток с помощью современных полиграфических технологий

12.03.2016 13:03

Вручение клиенту качественной, красиво оформленной визитной карточки - это хороший способ создать правильное первое впечатление о деятельности компании и настроить клиента на дальнейшее сотрудничество. Именно поэтому предприниматели и маркетологи крупных компаний не жалеют средств и пользуются услугами профессиональных полиграфических фирм, которые помогают в разработке бумажной рекламной продукции. Выбирая компанию, которая осуществит печать визитных карточек, необходимо обращать внимание не только на ценовой диапазон услуг, а и на качество печатной продукции.

Так, профессиональные типографии могут сделать визитки по-настоящему оригинальными и запоминающимися. Они используют различные эффекты и технологии, чтобы сделать визитки визуально привлекательными и приятными на ощупь. Усилить тактильное восприятие информации на визитной карте может фольга горячего тиснения, металлизированная краска, пантонная смесь. Эти компоненты используются для акцентирования внимание на конкретных информационных блоках визиток.

Также сотрудники типографии могут предложить своим клиентам визитки с различной текстурой. Они могут быть глянцевыми, ламинированными, бархатистыми, матовыми и пр. Важно, чтобы визитная карта подчеркивала корпоративную идентичность компании, поэтому для ее дизайна могут использоваться логотипы и корпоративные цвета фирмы.

Что касается шаблона, то он разрабатывается дизайнером типографии в индивидуальном порядке, в соответствии с пожеланиями заказчика. Стоит не забывать, что визитка – это не справочник о деятельности фирмы, а лишь источник основной информации для клиента, поэтому она не должна быть перегружена информационными посылами и рекламными призывами.




Читайте:


Иудаизм сегодня

Молчание – золото

News image

Прежде чем ответить на этот вопрос, необходимо пояснить, что под злословием в Устной Торе понимаются не просто распространение недостоверных или ло...

Авторизация



Великие иудеи

БЕННИ ГУДМЕН

News image

Известный в народе как «король свинга» (а среди музыкантов его эпохи по инициалам «БГ»), Бенни Гудмен был больше чем просто ве...

БЕНДЖАМИН ДИЗРАЭЛИ

News image

Подобно богатому банкиру Сидонии из его романов «Конингсби» и «Танкред» Бенджамин Дизраэли, граф Биконсфилд, первый еврей — премьер-министр Англии, был си...

БАРУХ ДЕ СПИНОЗА

News image

Во времена Рембрандта жил в Амстердаме скромный и вежливый юноша, изучавший талмудистский закон и Священное Писание. В возрасте же двадцати че...

Справочник иудаизма

АВ

— пятый месяц при счислении от месяца Нисан*[1]и одиннадцатый месяц при счислении, принятом в наше время, — от месяца Тишри*. В ...

ВИДЕНИЕ (Хазон)

Слово хазон — пророческое видение - происходит от корня хаза — видел. Это слово об...

ПЕРВОПРИЧИНА (Сиба ришона)

Одно из определений Божественной сущности. П. не является плотью или плотской силой. Философы называли Господа, благословен Он, П...