Царь Шломо

News image

Царь Соломон. Сын царя Давида и Бат Шевы, получивший прозвище «м...

Рав Деслер о тшуве

News image

1. На сегодняшний день, когда нет Храма и когда также нет ...

Саадья Гаон (882 - 942). Геоним

News image

В века, последовавшие за Великим восстанием (см.) и восстанием Бар-Кохбы, гл...



Запахи для привлечения покупателей на vivascent.com.ua

12.03.2016 13:01

«Покупайте и при этом избавляйте себя от тревог, и поднимайте себе настроение» - основной лозунг приверженцев шопинго-терапии. Оказывается, есть и такая терапия, и не думайте, что это первоапрельская шутка. Очень серьезный сервис Ebates.com, который специализируется на услугах кэшбека для множества крупных ритейлеров, провел исследования, которые показали, что более чем половина совершеннолетних американских граждан считают, что шопинг повышает настроение. У женщин наиболее выраженный эффект от покупок одежды и аксессуаров, а у мужчин – продукции автомобильного назначения и электроники.

Шопинг уверенно превращается из обязанности что-то купить в способ приятно провести время и отдохнуть. Можно поднять себе настроение и получить позитивные эмоции. Среди множества других факторов, влияющих на эмоциональное восприятие, являются запахи. Обоняние работает на заднем фоне, и ароматы человек воспринимает на подсознательном уровне. Запахи для привлечения покупателей в магазине или торговом центре играют важнейшую роль, приятные ароматы «сигнализируют», что здесь уютно, безопасно, что здесь есть что-то вкусное или полезное.

Хороший и приятный запах не только вызывает позитивные эмоции, но и понуждает покупателей больше приобретать товаров, и заходить сюда чаще. Об этой взаимосвязи известно давно, поэтому владельцы торговых сетей успешно применяют запахи для магазинов купить которые теперь можно и в нашей стране. С помощью приборов-ароматизаторов такие специальные вещества распыляются в магазине, и несут с собой определенный запах.

Великолепных результатов на рынке арома-маркетинга достигла компания ViVaScent , которая успешно работает с сотнями магазинов. Уточнить детали можно по тел. +380 44 361 12 73. На сайте компании vivascent.com.ua представлен обширный ассортимент запахов-ароматизаторов для потребностей розничной торговли. Правильно подобранные запахи в помещениях торговли способны стимулировать покупателей совершать больше покупок и подольше задерживаться в магазине.




Читайте:


Иудаизм сегодня

Молчание – золото

News image

Прежде чем ответить на этот вопрос, необходимо пояснить, что под злословием в Устной Торе понимаются не просто распространение недостоверных или ло...

Авторизация



Великие иудеи

БЕННИ ГУДМЕН

News image

Известный в народе как «король свинга» (а среди музыкантов его эпохи по инициалам «БГ»), Бенни Гудмен был больше чем просто ве...

БЕНДЖАМИН ДИЗРАЭЛИ

News image

Подобно богатому банкиру Сидонии из его романов «Конингсби» и «Танкред» Бенджамин Дизраэли, граф Биконсфилд, первый еврей — премьер-министр Англии, был си...

БАРУХ ДЕ СПИНОЗА

News image

Во времена Рембрандта жил в Амстердаме скромный и вежливый юноша, изучавший талмудистский закон и Священное Писание. В возрасте же двадцати че...

Справочник иудаизма

КОЗЕРОГ

Знак Зодиака, соответствующий месяцу Тевет*. Группа звезд между созвездиями Стрельца и Водолея. Согласно еврейской традиции, созвездие называется Гди (козленок), т. к...

ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ (Мида у-мишкал)

Мерами веса, длины, площади и объема пользовались еще в глубокой древности, главным образом, для нужд торговли. В Библии почти нет че...

БЛАГОСЛОВЕНИЕ ДЕТЕЙ (Биркат hа-баним)

Душевная и нравственная связь между отцами и детьми, на которую неоднократно указывает Тора*, породила обычай Б.Д. Обычай этот символизирует то чу...