Рабби Мозес из Дессау – отец Гаскал

News image

«От Моисея до Моисея не было равного Моисею». Вот какую оц...

Добрая еврейская волшебница

News image

Сложно и странно устроена человеческая память. Люди, о которых помнят до...

Саадья Гаон (882 - 942). Геоним

News image

В века, последовавшие за Великим восстанием (см.) и восстанием Бар-Кохбы, гл...



Опросы по телефону на сайте slcc.kz

12.01.2016 12:54

Реклама и различные опросы в наше время очень популярны, поскольку они дают возможность развития новых проектов и улучшения сервиса уже устоявшихся услуг. Для того чтобы найти контакт с простыми людьми рекламодатели и маркетологи всячески придумывают все новые варианты рекламы, а также придумывают различные виды анкетирования, чтобы появилась возможность понять, что сейчас интересно простому человеку и как его можно заинтересовать. Одним из достаточно действенных вариантов является именно использование услуг call-центра.

Компании, которые занимаются услугой прозвона клиентов, предоставляют множество разных возможностей. Одной из таких являются опросы по телефону. Именно данная возможность позволяет ненавязчиво узнать у клиентов компании или же просто у граждан о том, что они думают про ту или иную ситуацию. Клиентскую базу можно будет выбрать самостоятельно либо же предоставить собственную, где call-центр будет выступать от имени компании, которая заинтересована в опросе. Все данные и информация про клиентов будет сохранена в конфиденциальности согласно принятым законам. Узнать об услугах Call-center в Алматы можно по тел. + 7 (727) 321-09-01 у специалистов компании «Smart Line Contact Center».

Сама же работа и организация общения с клиентом является целой отдельной работой, над которой будет работать специалист, после чего заказчик сможет проверить и согласовать все нюансы. Все клиенты будут оповещены, а разговоры будут записаны, поэтому всегда можно будет еще раз проанализировать ответы и понять, что именно интересует людей. Живые разговоры и прямой контакт – это и есть услуги call center, которые помогут получить более объективные ответы на различные тематики.

Компании, занимающиеся телефонными звонками, позволяют рекламировать, а также заполнять различного рода анкеты. Именно таким образом компания или же бренд имеет возможность наладить контакт с клиентами, что привлекает их внимание, а также вовлекает новых, поскольку со стороны компании проявляется забота, а это много стоит. Для тех, кого интересуют услуги call center, есть сайт компании http://slcc.kz , где можно узнать об этом более подробно.




Читайте:


Иудаизм сегодня

Молчание – золото

News image

Прежде чем ответить на этот вопрос, необходимо пояснить, что под злословием в Устной Торе понимаются не просто распространение недостоверных или ло...

Авторизация



Великие иудеи

БЕННИ ГУДМЕН

News image

Известный в народе как «король свинга» (а среди музыкантов его эпохи по инициалам «БГ»), Бенни Гудмен был больше чем просто ве...

БЕНДЖАМИН ДИЗРАЭЛИ

News image

Подобно богатому банкиру Сидонии из его романов «Конингсби» и «Танкред» Бенджамин Дизраэли, граф Биконсфилд, первый еврей — премьер-министр Англии, был си...

БАРУХ ДЕ СПИНОЗА

News image

Во времена Рембрандта жил в Амстердаме скромный и вежливый юноша, изучавший талмудистский закон и Священное Писание. В возрасте же двадцати че...

Справочник иудаизма

ПЕРЕВОДЫ БИБЛИИ (Таргум)

Заботясь о распространении Торы* в народе, Эзра* постановил перевести Тору для чтения в синагогах на арамейский язык, чтобы ее понимали и ...

АЛФАВИТ (Алеф-бет)

Когда начали впервые писать буквами, принятыми у нас теперь? Когда появился древний еврейский алфавит? Как выглядели буквы, которыми впервые были на...

ЗАХОРОНЕНИЕ (Квура)

Наши сведения о старинных обрядах 3. весьма скудны, но очевидно, что еще в самые древние времена принято было предавать умерших зе...